В середине июня корейский сайт PlayForum опубликовал развернутое
превью MMORPG TERA: The Exiled Realm of Arborea - нового и крайне
любопытного проекта от группы бывших создателей Lineage II. В статье
рассказывается об основных особенностях игры, приводятся данные по
игровым расам и классам и даже рассматривается придуманная
разработчиками политическая система. Само собой, материал сопровождает
подборка скриншотов и концепт-арта. 
3 года разработки и 32 млрд корейских вон на разработку - бюджет, достойный блокбастера. Разработка
"нового взгляда на концепцию MMORPG" ведется уже третий год, начиная с
марта 2007 года, и потребовала финансирования в размере 32 млрд
корейских вон. Графика, а также игровая система не идут ни в какое
сравнение с другими играми. Игрокам будет представлен контент "MMORPG
нового поколения". Фантастическая графика, не имеющая аналогов в жанре! Технология
структурного дизайна, примененная в Tera, обеспечивает отображение
больших городов, разнообразных просторных локаций, большого числа NPC и
монстров и другой разнообразный контент. Сравнения с другими играми
невозможно: графическое исполнение Tera обеспечит полное впечатлений
путешествие по игровому миру. Tera использует один из наиболее
совершенных на сегодняшний день игровой движок "Unreal Engine 3".
Вскоре должен пройти первый этап закрытого тестирования. Разработчики
начали отсчет 100 дней, в течение которых должны быть пройдены
последние не публичные этапы.
Идеи зарубежных пользователей (ресурса FGI) использовались при создании 6 рас и 8 игровых классов Также в Tera представлены 6 рас и 8 игровых классов, доступных для пользовательских персонажей. Особое
место отводилось мнению тысяч членов внутреннего и зарубежного (FGI)
сообществ при создании рас Human, Castanic, Baraka, Popori, начиная с
самых первых этапов. Это отличает эту игру от других восточных MMORPG и
внесло неоценимый вклад в процесс создания "MMORPG нового поколения". Влияние сообщества на особенности игрового мира В
отношении основы вселенной Tera, постоянной борьбы, за исключением
"сборов, бизнеса и производства" было достигнуто полное взаимопонимание
с сообществом. Благодаря деятельной помощи и советам сообщества, Tera
обладает абсолютно уникальным контентом. Огромный мир и любые квесты на выбор Огромная
карта мира Simris представляет огромное количество разнообразных
монстров размером от кролика до слона. Подробный сюжет и разнообразные
связанные квесты доставят пользователям еще больше удовольствия. Среди
квестов есть квесты, обучающие основам игры, обычные квесты, а также
разнообразные сюжетные квесты. Обычные квесты бывают одноразовые и
повторяющиеся, а также квесты могут быть одиночными. Система боя "nontargetting" ("без цели") - новое слово в жанре В
существующих MMORPG надо выделять объект для возможности
взаимодействия. Система "nontargetting", используемая в Tera позволяет
игроку самому вручную контролировать ситуацию, улучшая командную игру
(тимплей) и создавая исключительное ощущение реализма. Система
"nontargettnig" - эксклюзив Tera, новое слово в MMORPG и первое, что
было реализовано в самых первых прототипах в течение первого года
разработки. Действия персонажа могут контролироваться с большой
точностью, что намного повышает их значимость. Неправильные действия
персонажа будут стимулом для создания новых тактик и моделей игры, что
намного увеличит ценность достигнутых результатов.
- Система "nontargetting" расширяет возможности персонажей. Не просто операции, а настоящие битвы 3D
технология, примененная в Tera, обеспечивает чувство опасности,
геймплей в стиле FPS, задание направления и силы, все вместе - систему
"nontargettnig", которая существенно расширяет возможности игры. В
точности как в играх такого типа если направление и расстояние указано
недостаточно точно, атака не происходит. Действительно, для возможности
атаковать необходимо достаточно точно задать направление и расстояние.
Представьте: бой ведет воин из класса танков, за ним могут идти,
например, боевые маги или хилеры, причем все обязаны использовать
описанную выше систему. Очень реалистичные ощущения, не правда ли?
- Боевая система Tera в действии. 
Взгляд на мир Создание
мира началось с Ancient Arun и Sleeping Dreams of Shala. На их основе
были созданы все континенты, входящие в захватывающий мир Tera. В
основу создания мира Tera легли процессы создания карты и создания
игровых рас. Однако мир Tera сильно зависит от своих дальнейших
"порождений" (celestials). Их можно назвать "небесными детьми великих
богов" (sic!). Выросшие и окрепшие celestials бросают вызов
"родителям", вступая в борьбу за трон правителя этим новым миром. Каждый из celestials связан по рукам отношениями, устанавливаемыми и поддерживаемыми правителем. В
мире Tera все скрытые процессы, случайные убийства являются объектом
мести, которая, взрываясь, превращается в агрессию и войны за свободу
celestials во всех уголках мира. Волны разрушения, посылаемые богами и
создаваемые самими celestials приводит к изоляции и разрушению земель и
королевств. Земли, принадлежащие определенной расе (Твинг!: стартовые
локации), управляются "провинциальными" (второстепенными) властителями
(Твинг!: возможно, что вообще управляются исключительно NPC). Сроки
правления ничем технически не ограничены и зависят лишь от агрессии рас
и их желания перемен ("argon"). Для смещения правителя расы
объединяются в союз ("balkion"), являющийся комбинацией "союзов рас"
("argon"-ов). Эти союзы ("balkion") не могут поддерживать даже краткое
перемирие. (Твинг: здесь слово "раса" - лишь одно из значений
слова, означающего "разновидность, тип, раса, класс, племя". Также
можно заметить, что "argon" = "clan (L2)", "balkion" = "alliance (L2").
Все интереснее и интереснее.) Лидерство в "balkion" может быть
утеряно следствии внутренних конфликтов и несовпадения интересов
входящих участников, а также внешнего беспокойства, которое вызвано
мощью правителя и местью богов. Кроме того, серверная часть Shala
оккупирована новыми могущественными argon'ами, что обязательно приведет
к войне. Внешняя видимость мира мгновенно взрывается войной, видимой
далеко за горизонт.
Игровые расы. Human. Властные
и обладающие большой жизненной энергией люди из-за проклятия были
вынуждены в течение долгого времени скитаться по миру, что не могло не
найти отражения в их впечатляющих качествах. Отличное здоровье и
большая сила этой расы в сочетании с огромной энергией их духа являются
их гордостью.
Castanic. В то же
время другая раса подвергалась отчуждению из-за личных качеств своих
соплеменников и стремлению к независимости. Они имеют проворное крепкое
тело и сексапильный внешний вид. Врожденное стремление к странствованию
обуславливает высокий магический потенциал или огромные физические
возможности.
Aman. Бывшие раньше
слугами Титанов, воины этой расы своей доблестью и отвагой завоевали
свободу. Полученная в результате войн высокие физические и магические
параметры достойны уважения.
Popori. На
территории Королевства Popori в течении длительного времени жили
животные различных рас, которые в результате естественного развития
превратились расу, известную сегодня как Popori. Как полагают, названия
старых рас животных были "Porian", "Mernim", "Ur", "Perinim". Общественная система матриархата способствовала развитию защитных магических способностей этой упрямой и непреклонной расы.
High Elf. Высокая,
хорошо физически развитая раса с хорошо развитой культурой. Отрицая
существование богов, High Elf самостоятельно улучшали свое тело и, в
особенности, дух снова и снова. Ограничения их тела постоянно
выявлялись в конфликтах, но благодаря их культуре они построили
огромный город Allemansia и стали известны по всей Arborea как наиболее
могущественные и смертоносные маги.
Baraka. Это
защитники и пользователи древнего знания. В древности Baraka были
правителями огромной империи. Baraka - миролюбивые наследники Титанов.
Унаследовав от Титанов хорошие физические данные и большую силу духа,
Baraka отличаются миролюбивым нравом и незаметным поведением. Для
других рас Baraka ведут почти затворнический образ жизни, но знания,
которыми они обладают, делают их во многом практически бессмертными.
Классы (Названия не являются транскрипцией, бл.дь. Интересно, что напереводит Иннова, я даже догадываюсь что, лол.) Warrior Этот
класс обладает большим мастерством в обращении двуручными мечами.
Используя тактику молниеносной атаки, они рубят противника в лоскуты.
При этом они очень зависимы от скорости нападения. Используя легкие
типы оружия, очевидно, они не могут наносить большие повреждения в
течение длительного времени. Поэтому важную роль также играет контроль
врагов.
Lancer Используя длинное
копье и щит эти воины специализируются на защите своих сил от значимых
повреждений. Благодаря "толстому" (тяжелому) обмундированию Lancer
обеспечивает надежную защиту для своих менее выносливых попутчиков.
Slayer Используя
тяжелый меч и тяжелую броню, воины этого класса - достаточно
медлительные специалисты ближнего боя. Однако, благодаря своей
исключительной физической силе они обладают широкими возможностями для
контроля врагов. Также такое обмундирование - причина и медленной
скорости, но это компенсируется огромной атакующей мощи. Berserker В
их сердцах кипит жажда к уничтожению, поэтому в умелых руках они
становятся "уничтожителями". Используя копье (алебарду), Berserker
атакуют больший угол, поэтому для правильного управления требуется
повышенная концентрация.
Sorcerer Дистанционные
атаки огромной силы будут полезны в любой группе. С помощью магии
Sorcerer вызывает загадочный магический диск, с помощью которого
производятся наиболее разрушительные удары среди всех классов. Так как
они обладают отнюдь не выдающимися физическими параметрами, вынуждены
пользоваться магией для самозащиты.
Priest Основное
предназначение этого класса - восстановление способностей,
нейтрализация врагов и создание стабильных условий. Используя
магический посох и светлую по природе магию, Priest является, возможно,
наиболее требуемым классом в группе.
Archer Быстрые
ноги и меткий лук - основные преимущества этого класса. С помощью
далеко бьющих стрел они могут выманивать определенных монстров из
толпы. Мобильность и острые стрелы Archer не забудет ни один враг. Важной
особенностью Archer является способность пожертвовать мобильностью для
увеличения защиты в случае, если выдержать дистанцию невозможно. Elementalist Демонстрируя
разнообразные возможности, является полезным дополнением любой группы.
Специализацией этого класса является призыв различных магических сил,
которые оказывают помощь группе. Elementalist не обладает крепкой
конституцией тела, но призванные силы хорошо восполняют этот недостаток. Широкие
поля - идеальное место для Elementalist. Из-за того, что он использует
вспомогательную магию, следует уделять внимание внешним условиям и с
особой осторожностью тренироваться игре этим классом. (Твинг!: они бы
еще красным цветом написали "играть этим будет невозможно", лол.)
Политическая система Для
управления миром Tera недостаточно просто большой грубой силы. Игроки в
online игре должны участвовать в ее политической системе для того,
чтобы иметь возможность контролировать части виртуального мира.
Между
игровым миром, сообществом игроков и отдельными игроками должна быть
установлена прочная взаимная связь, что существенно улучшает игровой
опыт.
Политическая система Tera способна дать пользователям
совершенно особенные ощущения. Уникальная система налогообложения,
включающая в частные магазина и обычных NPC, будет устанавливаться
связь с сообществом игроков через товарно-денежные отношения.
Регулирование
прибыли торговцев посредством налогов - это част политической системы.
Также пользователи смогут на голосовании избирать консулов, которые
разделят часть полномочий с королем. Также лидеры наиболее влиятельных
союзов смогут издавать различные указы.
|